• Время работы: Пн.-Сб.: 8.00 — 22.00, Вс.: 9.00 — 19.00

ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Современное лобовое стекло – это продукт высоких технологий, отвечающий требованиям безопасности и комфорта, и имеющее множество элементов для выполнения различных функций:

  1. Солнцезащитный фильтр. Тонированная полоса в верхней части стекла. Обеспечивает комфортное вождение в солнечную погоду. Чаще всего применяются фильтры серого, синего и зеленого цвета.
  2. Кронштейн крепления зеркала заднего вида. Крепится к стеклу специальными высокопрочными составами.
  3. Датчик дождя. Сенсорный элемент, улавливающий воду на поверхности стекла во время дождя и управляющий работой стеклоочистителей в автоматическом режиме.
  4. Шелкография. Черное керамическое покрытие по краю стекла. Скрывает конструкционные элементы кузова, а также защищает стекольный герметик от разрушающего воздействия солнечных лучей.
  5. Подогрев щеток. Система подогрева ветрового стекла в области зоны покоя щеток стеклоочистителя.
  6. Полный обогрев стекла. Система обогрева, состоящая из тончайших нагревательных нитей, расположенных по всей площади стекла. Нити настолько тонкие, что не мешают обзору дорожной обстановки.
  7. Окошко под VIN. Технологическое прозрачное окошко в канте шелкографии, позволяющее считывать расположенный на нижней рамке ветрового стекла VIN номер автомобиля.
  8. Молдинг ветрового стекла. Декоративный резиновый или пластмассовый элемент, позволяющий скрыть рабочий зазор между стеклом и кузовом.
  9. Датчик света. Сенсорный элемент считывающий показания освещенности и в автоматическом режиме управляющий работой световых приборов автомобиля.
  10. Антенна. Встроенная в стекло система для приема электромагнитных волн.
  11. Заводская тонировка. Стекло при изготовлении может быть сделано с определенным оттенком, т.е. окрашено в массе, либо цвет может давать цветная полимерная пленка, применяемая при склейке стекол.
  12. Стекло может быть атермальным. Специальное покрытие не пропускает определенный спектр солнечного излучения, что позволяет избежать нагрева салона, способствует его сохранности и снижает нагрузку на систему кондиционирования.

Все это нужно учитывать при приобретении нового стекла и его замене, иначе, после установки при неправильном выборе стекла, некоторые системы автомобиля могут оказаться неработоспособными.

Технология замены лобовое стекла

Технология замены лобового стекла требует четкой последовательности операций:

— автомобиль тщательно моется и высушивается

— на сидение и руль надеваются защитные чехлы, также при необходимости укрывается приборная панель

— производится частичная разборка (снятие) элементов кузова (при необходимости)

— демонтаж поврежденного стекла.  Осуществляется при помощи специального инструмента и опытных специалистов. После некачественного демонтажа лобового стекла неопытными специалистами можно встретить такие возникшие дефекты как оцарапанные передние стойки крыши, задиры и царапины приборной панели, порезанную или порванную обивку потолка. Не говоря уже о заляпанной грязными руками обивки салона

— освобожденный от старого стекла оконный проем тщательно очищается специальными моющими средствами. При обнаружении ржавчины, она зачищается и обрабатывается антикоррозионными средствами, а также грунтуется

— удаляются излишки старого стекольного герметика

— новое стекло и оконный проем тщательно очищаются и обезжириваются специальными составами, наносится активатор адгезии и специальный стекольный грунт

— нанесение клея герметика

— установка нового стекла. Тут тоже очень важны знания и опыт. При некачественной вклейке часто можно встретить испачканные клеем обивки и элементы салона, неровные зазоры. Неправильная вклейка в дальнейшем ведет к протечкам, нарушении жесткости кузова. Также при некачественной замене появляются напряжения на стекле, которые впоследствии могут привести к его повреждению

— после вклейки автомобиль отстаивается в течении нескольких часов, в зависимости от применяемого стекольного герметика. За это время клей набирает необходимую конструкционную прочность.

— сборка элементов кузова, обивок и т.д.

— проведение работ по деликатной уборке салона и кузова автомобиля

В течении суток после замены стекла мы рекомендуем вам воздержаться от дальних поездок, не мыть машину и постараться не попадать под дождь. Вождение автомобиля осуществлять аккуратно, избегать ям и подпрыгиваний на лежачих полицейских. На ночь машину припарковать на ровном месте. Лучше в гараже. Это связано с тем, что окончательную прочность стекольный герметик набирает в течении 24 часов. Тут стоит отметить, что затвердевание стекольного герметика происходит от влажности воздуха и в меньшей степени зависит от температуры. Хотя минусовых температур следует избегать.

Автомобильное стекло является высокотехнологичным и сложным продуктом автомобилестроения, требующим к себе надлежащего ответственного отношения. И если появилась необходимость в его замене, то лучше доверить эту процедуру  специалистам. Ведь кроме необходимых знаний нужен еще и опыт, а также определенный набор профессиональных инструментов. Несоблюдение технологии также может привести к печальным последствиям, вплоть до аварийной ситуации на дороге. В любом случае не стоит доверять эту работу неопытным и не имеющим достаточного уровня доверия сервисам. Ведь стоимость многих стекол современных автомобилей достигает нескольких десятков тысяч рублей. Цена ошибки может быть очень высока.

Стоимость замены лобового стекла

Желаете получить консультацию мастера?

Стоимость замены лобового стекла

Желаете получить консультацию мастера?

ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Современное лобовое стекло – это продукт высоких технологий, отвечающий требованиям безопасности и комфорта, и имеющее множество элементов для выполнения различных функций:

  1. Солнцезащитный фильтр. Тонированная полоса в верхней части стекла. Обеспечивает комфортное вождение в солнечную погоду. Чаще всего применяются фильтры серого, синего и зеленого цвета.
  2. Кронштейн крепления зеркала заднего вида. Крепится к стеклу специальными высокопрочными составами.
  3. Датчик дождя. Сенсорный элемент, улавливающий воду на поверхности стекла во время дождя и управляющий работой стеклоочистителей в автоматическом режиме.
  4. Шелкография. Черное керамическое покрытие по краю стекла. Скрывает конструкционные элементы кузова, а также защищает стекольный герметик от разрушающего воздействия солнечных лучей.
  5. Подогрев щеток. Система подогрева ветрового стекла в области зоны покоя щеток стеклоочистителя.
  6. Полный обогрев стекла. Система обогрева, состоящая из тончайших нагревательных нитей, расположенных по всей площади стекла. Нити настолько тонкие, что не мешают обзору дорожной обстановки.
  7. Окошко под VIN. Технологическое прозрачное окошко в канте шелкографии, позволяющее считывать расположенный на нижней рамке ветрового стекла VIN номер автомобиля.
  8. Молдинг ветрового стекла. Декоративный резиновый или пластмассовый элемент, позволяющий скрыть рабочий зазор между стеклом и кузовом.
  9. Датчик света. Сенсорный элемент считывающий показания освещенности и в автоматическом режиме управляющий работой световых приборов автомобиля.
  10. Антенна. Встроенная в стекло система для приема электромагнитных волн.
  11. Заводская тонировка. Стекло при изготовлении может быть сделано с определенным оттенком, т.е. окрашено в массе, либо цвет может давать цветная полимерная пленка, применяемая при склейке стекол.
  12. Стекло может быть атермальным. Специальное покрытие не пропускает определенный спектр солнечного излучения, что позволяет избежать нагрева салона, способствует его сохранности и снижает нагрузку на систему кондиционирования.

Все это нужно учитывать при приобретении нового стекла и его замене, иначе, после установки при неправильном выборе стекла, некоторые системы автомобиля могут оказаться неработоспособными.

Технология замены лобовое стекла

Технология замены лобового стекла требует четкой последовательности операций:

— автомобиль тщательно моется и высушивается

— на сидение и руль надеваются защитные чехлы, также при необходимости укрывается приборная панель

— производится частичная разборка (снятие) элементов кузова (при необходимости)

— демонтаж поврежденного стекла.  Осуществляется при помощи специального инструмента и опытных специалистов. После некачественного демонтажа лобового стекла неопытными специалистами можно встретить такие возникшие дефекты как оцарапанные передние стойки крыши, задиры и царапины приборной панели, порезанную или порванную обивку потолка. Не говоря уже о заляпанной грязными руками обивки салона

— освобожденный от старого стекла оконный проем тщательно очищается специальными моющими средствами. При обнаружении ржавчины, она зачищается и обрабатывается антикоррозионными средствами, а также грунтуется

— удаляются излишки старого стекольного герметика

— новое стекло и оконный проем тщательно очищаются и обезжириваются специальными составами, наносится активатор адгезии и специальный стекольный грунт

— нанесение клея герметика

— установка нового стекла. Тут тоже очень важны знания и опыт. При некачественной вклейке часто можно встретить испачканные клеем обивки и элементы салона, неровные зазоры. Неправильная вклейка в дальнейшем ведет к протечкам, нарушении жесткости кузова. Также при некачественной замене появляются напряжения на стекле, которые впоследствии могут привести к его повреждению

— после вклейки автомобиль отстаивается в течении нескольких часов, в зависимости от применяемого стекольного герметика. За это время клей набирает необходимую конструкционную прочность.

— сборка элементов кузова, обивок и т.д.

— проведение работ по деликатной уборке салона и кузова автомобиля

В течении суток после замены стекла мы рекомендуем вам воздержаться от дальних поездок, не мыть машину и постараться не попадать под дождь. Вождение автомобиля осуществлять аккуратно, избегать ям и подпрыгиваний на лежачих полицейских. На ночь машину припарковать на ровном месте. Лучше в гараже. Это связано с тем, что окончательную прочность стекольный герметик набирает в течении 24 часов. Тут стоит отметить, что затвердевание стекольного герметика происходит от влажности воздуха и в меньшей степени зависит от температуры. Хотя минусовых температур следует избегать.

Автомобильное стекло является высокотехнологичным и сложным продуктом автомобилестроения, требующим к себе надлежащего ответственного отношения. И если появилась необходимость в его замене, то лучше доверить эту процедуру  специалистам. Ведь кроме необходимых знаний нужен еще и опыт, а также определенный набор профессиональных инструментов. Несоблюдение технологии также может привести к печальным последствиям, вплоть до аварийной ситуации на дороге. В любом случае не стоит доверять эту работу неопытным и не имеющим достаточного уровня доверия сервисам. Ведь стоимость многих стекол современных автомобилей достигает нескольких десятков тысяч рублей. Цена ошибки может быть очень высока.

Слесарный и кузовной ремонт +7 (495) 314-90-03