ЗАМЕНА РЕМНЯ И ЦЕПИ ГРМ — Техцентр "Мега Автосервис"

ЗАМЕНА РЕМНЯ И ЦЕПИ ГРМ

Двигатель автомобиля представляет собой технически сложное устройство, состоящее из различных механизмов и систем. А его работоспособность полностью обусловлена точным взаимодействием этих механизмов и систем между собой. Нарушения, возникающие в работе механизмов, или сбой в работе систем, приводит либо к неисправностям, причем серьезным, либо к невозможности запуска силовой установки.

Одним из самых сложных механизмов в конструкции силового агрегата автомобиля является газораспределительный механизм (ГРМ). Управление впускными и выпускными клапанами двигателя полностью лежит на ГРМ. Механизм контролирует процесс наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью посредством своевременного открытия впускного клапана на такте впуска. Также ГРМ контролирует удаление уже отработанных газов из внутренней камеры сгорания – для этого открывается выпускной клапан на такте выпуска. В каждом газораспределительном механизме имеется привод от коленчатого вала. В современных серийных автомобилях автопроизводители чаще всего используют два типа приводов от коленчатого вала — либо в виде ремня, либо в виде цепи. Каждый привод имеет свои недостатки и преимущества.

Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ, изготавливаемый из высокопрочной резины, обеспечивает взаимодействие коленчатого вала с распределительным. Замена ГРМ строго регламентирована инструкции по эксплуатации автомобиля и чаще всего проводится вместе с регламентным ТО. Однако для каждой модели автомобиля алгоритм немного отличается. Тем не менее есть некоторый общий перечень пунктов, которые подходят под все модели автомобилей. Ремень ГРМ представляет собой замкнутое резиновое кольцо с зубчатой внутренней поверхностью. Его диаметр зависит от модификации двигателя и особенностей автомобиля. Резина обеспечивает полную бесшумность во время работы. К тому же она не поддаётся коррозии. К сожалению, в данной конструкции есть свои недостатки. Сила трения о шкивы довольно высока. Особенно это заметно на высоких оборотах. Неудивительно, что ремень ГРМ требует замены. После ста тысяч километров жизнь автомобиля только начинается. Но нужно позаботиться о своевременной замене важных деталей и комплектующих, таких как ремень ГРМ. Если вы не сделаете это вовремя, то рискуете сильно повредить двигатель и даже попасть в ДТП. Подавляющее большинство производителей автомобилей настоятельно рекомендуют осуществлять его замену хотя бы один раз на 90-100 тысяч километров пробега. Кроме того, необходимо устанавливать новую деталь в случае обнаружения признаков износа ремня.

Замена цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма является более надежной альтернативой ремню, так как изготавливается из высокопрочной стали и по мнению автопроизводителей ее ориентировочный ресурс должен составлять 200-250 тыс.км. Однако широко известны случаи обрыва цепи на пробеге 100 тыс.км. Причем не всегда причиной обрыва цепи является некачественное изготовление самой цепи или натяжителя цепи, часто причина связана с недостатком смазки, вызванной низкой эффективностью работы системы смазки. Обрыв цепи ГРМ, в отличие от обрыва ремня, как правило приводит к более разрушительным последствия для двигателя, так как сама цепь более массивна и в момент обрыва рвет детали двигателя, унося за собой целые куски металла. При этом сильно повреждаются поршневая группа и клапана. Поэтому автопроизводители рекомендуют контролировать состояние цепи ГРМ каждые 100 тыс.км и обращать внимание на следующие симптомы выхода ее из строя:

  • грубая и нестабильная работа двигателя на холостом ходу (результат смещения фаз газораспределения)
  • шуршание и стрекот, как правило, проявляется на холостом ходу, когда давление масла очень низкое
  • максимальный выход натяжителя (можно увидеть если снять крышку)
  • чрезмерный износ зубов звездочек (можно увидеть, если снять крышку)
  • ошибки, считанные специальным диагностическим тестером с датчика фаз
  • самостоятельно диагностировать износ у вас вряд ли получится, эту процедуру лучше доверить специалисту

Рекомендации:

  • купив авто с цепным приводом, уделяйте особое внимание моторному маслу, его качеству и периодичности его замены. Рекомендуется менять масло не реже чем через 10-15 тыс. км. пробега, в идеале — после 7-8 тысяч в зависимости от типа масла, стиля езды и возраста автомобиля
  • обнаружив малейший стук или шум, который возникает на холостом ходу, немедленно отправляйтесь на диагностику. Возможно нет повода для беспокойства, однако также вполне вероятно, что это «умирает» цепь, а вместе с ней и ваш двигатель
  • несмотря на рекомендации и мифы, которыми окутаны цепные механизмы, рекомендуем менять цепь каждые 150-200 тыс. км пробега
  • во время замены цепи ГРМ рекомендуется заменить шестерни, а также направляющие, в противном случае начнет происходить «притирка», которая может уничтожить либо новую цепь либо шестерни

Если вы столкнулись с необходимостью замены ГРМ, просто подъезжайте в техцентр Мега-Автосервис, где наши опытные специалисты быстро и качественно выполнят работы по замены ГРМ, предоставят полноценную гарантию на проведенные работы, а также дадут технические рекомендации по эксплуатации вашего автомобиля.

Преимущества обращения в Мега-Автосервис

  • Удобное местоположение ( 5 минут от м.Тульская) или (15 минут от м.Пражская)
  • Минимальные сроки ремонта (99% в течение дня)
  • Гарантия на замену ремня/цепи ГРМ 2 года
  • Прозрачное ценообразование
  • Широкий ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных запчастей
  • Качественные комплектующие от проверенных поставщиков
  • Квалифицированный персонал с большим опытом работы в автосервисе
  • Бесплатная охраняемая стоянка для автомобилей клиентов
  • Персональный менеджер

Стоимость замены ремня ГРМ

Желаете получить консультацию мастера? Оставьте ваши контакты, мы свяжемся с вами в течение минуты.

Почему выбирают нас?

ДЕМОКРАТИЧНЫЕ ЦЕНЫ

Полное соответствение критерию цена/качество. Стоимость услуг вас приятно удивит.

МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС

Мы ремонтируем автомобили всех марок представленных на российском рынке.

МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ И ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ

Наши клиенты обращаются к нам снова и снова, мы ценим доверие и гарантируем качество ремонта и сервиса.

БЕСПЛАТНЫЙ ТРАСФЕР

Для вашего удобства мы предоставляем современный, бесплатный, комфортабельный трансфер до метро Пражская и обратно.

Остались вопросы? Звоните нам по телефону: +7 (495) 314-90-03
Или оставьте заявку на сайте, и мы сами с Вами свяжемся!